Жизнь - это апельсин

(с)
Это одна из самых первых скачанных мною фотографий, когда осмысленно начала собирать архив Роберта. Под снимком была указано, что автор - Джеф Бриджес.
Я тогда вспомнила, как еще недавно в Москву (кажется, в Москву) привозил свои фотоработы Дэннис Хоппер...
ДА... Бриджес его вовремя щелкнул... Он уже готовится к команде мотор!!! Чтобы уложить особо впечатлительных и не слишком впечатлительных зрителей. Удивительна его работа на площадке, когда он может градус напряжения роли держать между съемкой. И тут как раз тот случай.
<...>
Cтейн не оставляет желания создать в противовес Тони своего железного монстра. Собирает сотрудников лаборатории, запирает их на заводе и требует… создать реактор маленького размера. Но у них ничего не получается. Когда он наезжает на одного из инженеров с тем, что они плохо работают, что ему нужно всего лишь уменьшить этот большой ректор. «Тони собрал реактор сидя в яме из металлолома» - орет Стейн. На что инженер осторожно замечает: «Извините сэр, но я не Тони Старк».
И Стейн идет на крайний шаг – он вырубает Тони с помощью карманного нейтрализатора и вынимает реактор у него из груди. Дальше его слова проходили мимо меня – я смотрела на лицо Тони с вздувшимися венами, с глазами полными боли и осознания собственной беспомощности. На это лицо было страшно смотреть. Он больше переживает за Поттс, чем за себя.
Стейн уходит, а у Тони остается все меньше времени до сердечного приступа и остановки сердца. Единственное его спасение в лаборатории. Тот старый реактор, который Поттс подарила ему как свидетельство того, что у него есть сердце. Он с трудом добирается туда уже практически ползком, но достать реактор со стола у него уже не хватает сил. Тогда на помощь приходит им же сконструированный компьютер.
-Умница - выдыхает Тони, с размаху разбивая стеклянные стенки.
<...>
Ирония: Тони спасает первый реактор, тот, что собран на коленке из металлолома.