Жизнь - это апельсин
"Человек из стали".
Понравилось. Это если одним словом. Если подробно, то - с оговорками.
Эмоционально для меня этот фильм немного холодный. Дело не цветовой гамме фильма, а где-то в области сердечной мышцы.
В первые минуты, как вышла с подругой из зала, поняла, что Зак Снайдер - не "моё". Посмотреть, разобрать, проанализировать - могу. Мне интересно, как он строит свои полотна, как пытается возродить титанов и героев на экране (сюжет из мифов Древней Греции не обязателен). Иногда само вырывается: "Ууух!", но "Хранители" оставили странный осадок, а "300" просто не выношу (перебор с патетикой), так что заранее авансы не давала.
По закону подлости мы застряли в билетной очереди и в зал попали на куске мятежа генерала Зода. Грохот, крики, Рассел Кроу на четырехкрылом дракончике. Когда такое на экране, а ты пробираешься к своему месту и в добавок 3D, то плавной настройки на нужную волну не жди. Приходится стремительно подключаться к событиям. Надеюсь, упустила совсем не много. Ну и подборки трейлеров жалко.
От Криптона захватило дух! Убедили! Привели в восторг. Даже стало страшно: если так дальше пойдет, что же дальше будет. Уж больно сильно стартовали. Кроу безумно шел весь инопланетный антураж. Не роль - песня! Стоило смотреть ради него одного. Как Джор-Эл борется за свой выбор, за своего ребенка, за минимальный шанс для всех криптонианцев (кстати, разбазаренный). Чем-то напомнил Морфеуса, только без фанатизма.
3D. Тот случай, когда из песни слов не выкинуть. Абсолютно естественное состояние изображения. Ну, как есть живопись маслом, а есть темпера, есть акварель, есть гуашь.
Кстати о Морфеусе. Начальника Лоис Лейн сыграл Лоуренс Фишборн. Еще одна замечательная работа. Все спецэффекты, все извивы сюжета, весь грохот и напряг перешиб взгляд человека, знающего, что жить осталось несколько секунд. Он смотрит на сотрудницу, зажатую обломками здания и его глаза выдали столько, что я оглохла на какое-то время. Уметь надо.
Великой радостью для меня было некое равновесие между семьями Супермена. Между кровной и приемной. Живущей в невероятно продвинутом мире и мире развивающемся, молодом.
Технологии выросли до размеров задачи постановки. Милая игрушечность прежних версий истории Кал-Эла уступила космической опере, где Земля выглядела достойно, но и в меру убого. Все познается в сравнении.
Я чувствовала, что за спиной постановщика с одной стороны Нолан, с другой Гойяр. Иногда в ушах назойливо всплывали звуки и образы "Прометея" Ридли Скотта. Мешало? Да не очень.
Все эти взрывы и снос зданий без разбору и жалости загнали Роланда Эмериха с его "2012" под лавку и плакать не велели. Даешь номинацию на "Оскар" за атмосферу в кадре! Но перебрали (на мой взгляд) с количеством взрывов, дыма, мордобоя. Утомили. За грохотом, громом музыки и общей патетикой эмоции тонули, сделались размытыми. В конце то концов это история о людях, не важно, где они живут: на Земле или на Криптоне.
Весь фильм в голове вертелось рассуждение о рождении и воспитании Кришны и какая его мать выше по положению. Во взрослеющем ребенке все громче звучат инопланетные гены, отгораживая Кларка Кента от людей. Ну свойственно роду человеческому боятся всего непонятного, ну что тут поделать! Обладая невиданной силой, парень ищет себя, учиться жить в союзе со своей "нестандартностью", а не в конфликте с нею. И в конце концов, выполнить напутствие родителей - стать мостом между Землей и космосом. Но эти размышления пришли потом. А в зале меня придавило звуком и не решенной постановщиком проблемы: то ли сомневающегося героя показывать, то ли бесчисленные разборки. После крушения Криптона, лично мне так хотелось тишины и продыху для следующего рывка, наверх. Но нет. К тому же мешала досада на кое-какие нестыковки.
А Зод хорош. Майкл Шеннон. Меня с ним познакомил "Всемирный Торговый Центр" ("Башни-близнецы") Оливера Стоуна. Над фанатичным религиозным морпехом считается хорошим тоном зубоскалить. Но Шеннону удаются такие герои. Вспомнить "Подпольную империю"! Зод из той же оперы, только доведенный логикой до абсолюта. Такой приспосабливаться, жить, как поселенец на диких землях, не будет. Он начнет подминать под себя и перекраивать окружающее пространство. Он так обучен, он так привык. Плакат. Пародия. Цитата про военных и одну прямую извилину. Понятный.
А что же главный герой? Его как бы и нет. Тень. Миф. Образ. Костюм. Сила. Намек.
Может так и задумано. Может, оно и к лучшему. В конце концов, зажатого комплексами сотрудника газеты приберегли для продолжения.
Понравилось. Это если одним словом. Если подробно, то - с оговорками.
Эмоционально для меня этот фильм немного холодный. Дело не цветовой гамме фильма, а где-то в области сердечной мышцы.
В первые минуты, как вышла с подругой из зала, поняла, что Зак Снайдер - не "моё". Посмотреть, разобрать, проанализировать - могу. Мне интересно, как он строит свои полотна, как пытается возродить титанов и героев на экране (сюжет из мифов Древней Греции не обязателен). Иногда само вырывается: "Ууух!", но "Хранители" оставили странный осадок, а "300" просто не выношу (перебор с патетикой), так что заранее авансы не давала.
По закону подлости мы застряли в билетной очереди и в зал попали на куске мятежа генерала Зода. Грохот, крики, Рассел Кроу на четырехкрылом дракончике. Когда такое на экране, а ты пробираешься к своему месту и в добавок 3D, то плавной настройки на нужную волну не жди. Приходится стремительно подключаться к событиям. Надеюсь, упустила совсем не много. Ну и подборки трейлеров жалко.
От Криптона захватило дух! Убедили! Привели в восторг. Даже стало страшно: если так дальше пойдет, что же дальше будет. Уж больно сильно стартовали. Кроу безумно шел весь инопланетный антураж. Не роль - песня! Стоило смотреть ради него одного. Как Джор-Эл борется за свой выбор, за своего ребенка, за минимальный шанс для всех криптонианцев (кстати, разбазаренный). Чем-то напомнил Морфеуса, только без фанатизма.
3D. Тот случай, когда из песни слов не выкинуть. Абсолютно естественное состояние изображения. Ну, как есть живопись маслом, а есть темпера, есть акварель, есть гуашь.
Кстати о Морфеусе. Начальника Лоис Лейн сыграл Лоуренс Фишборн. Еще одна замечательная работа. Все спецэффекты, все извивы сюжета, весь грохот и напряг перешиб взгляд человека, знающего, что жить осталось несколько секунд. Он смотрит на сотрудницу, зажатую обломками здания и его глаза выдали столько, что я оглохла на какое-то время. Уметь надо.
Великой радостью для меня было некое равновесие между семьями Супермена. Между кровной и приемной. Живущей в невероятно продвинутом мире и мире развивающемся, молодом.
Технологии выросли до размеров задачи постановки. Милая игрушечность прежних версий истории Кал-Эла уступила космической опере, где Земля выглядела достойно, но и в меру убого. Все познается в сравнении.
Я чувствовала, что за спиной постановщика с одной стороны Нолан, с другой Гойяр. Иногда в ушах назойливо всплывали звуки и образы "Прометея" Ридли Скотта. Мешало? Да не очень.
Все эти взрывы и снос зданий без разбору и жалости загнали Роланда Эмериха с его "2012" под лавку и плакать не велели. Даешь номинацию на "Оскар" за атмосферу в кадре! Но перебрали (на мой взгляд) с количеством взрывов, дыма, мордобоя. Утомили. За грохотом, громом музыки и общей патетикой эмоции тонули, сделались размытыми. В конце то концов это история о людях, не важно, где они живут: на Земле или на Криптоне.
Весь фильм в голове вертелось рассуждение о рождении и воспитании Кришны и какая его мать выше по положению. Во взрослеющем ребенке все громче звучат инопланетные гены, отгораживая Кларка Кента от людей. Ну свойственно роду человеческому боятся всего непонятного, ну что тут поделать! Обладая невиданной силой, парень ищет себя, учиться жить в союзе со своей "нестандартностью", а не в конфликте с нею. И в конце концов, выполнить напутствие родителей - стать мостом между Землей и космосом. Но эти размышления пришли потом. А в зале меня придавило звуком и не решенной постановщиком проблемы: то ли сомневающегося героя показывать, то ли бесчисленные разборки. После крушения Криптона, лично мне так хотелось тишины и продыху для следующего рывка, наверх. Но нет. К тому же мешала досада на кое-какие нестыковки.
А Зод хорош. Майкл Шеннон. Меня с ним познакомил "Всемирный Торговый Центр" ("Башни-близнецы") Оливера Стоуна. Над фанатичным религиозным морпехом считается хорошим тоном зубоскалить. Но Шеннону удаются такие герои. Вспомнить "Подпольную империю"! Зод из той же оперы, только доведенный логикой до абсолюта. Такой приспосабливаться, жить, как поселенец на диких землях, не будет. Он начнет подминать под себя и перекраивать окружающее пространство. Он так обучен, он так привык. Плакат. Пародия. Цитата про военных и одну прямую извилину. Понятный.
А что же главный герой? Его как бы и нет. Тень. Миф. Образ. Костюм. Сила. Намек.
Может так и задумано. Может, оно и к лучшему. В конце концов, зажатого комплексами сотрудника газеты приберегли для продолжения.